Гидроцилиндр - основа гидравлики "ТОНАР"

Гидроцилиндр - основа гидравлики "ТОНАР"

Самосвальные прицепы и полуприцепы на сегодня являются одним из базовых инструментов при транспортировке сыпучих грузов по всему миру, а бесспорным лидером  российского рынка являются прицепы под брендом «ТОНАР».

В принципе, основа конструкции любого прицепа проста – бункер для груза и рама с колесами, на который этот бункер установлен, но для превращения «ТОНАР» в современное устройство требуется и еще кое-что, а именно – система гидравлики, позволяющая осуществлять эффективную выгрузку содержимого прицепа.

Гидравлика на прицепе может быть установлена непосредственно на заводе, их выпускающем, или же монтируется дополнительно. Процесс дополнительного монтажа гидравлики на прицеп называется его гидрофикацией и заключается в первую очередь в установке гидроцилиндра, которые поставляются различными производителями, в том числе – A.M.P hydraulic, который предлагает уникальные гидроцилиндры с великолепными эксплуатационными характеристиками.

Гидроцилиндр (цилиндр гидравлический) – это фундамент, основа гидравлической системы любого прицепа (не только «ТОНАР»). Он представляет собой  устройство, которое совершает возвратно-поступательное движение, осуществляя опрокидывание (откидывание) бункера с грузом на заданный угол.

В процессе повседневной эксплуатации «ТОНАР» этот элемент испытывает высокие (а зачастую – экстремальные) нагрузки, поэтому у гидроцилиндра повышены риски преждевременного износа и даже выходы из строя. Комплекс причин для этого довольно обширен:

  1. Человеческий фактор, который подразумеваем грубое несоблюдение рекомендаций по эксплуатации гидроцилиндров;

2. Отсутствие периодического технического осмотра, который является следствием «экономии» собственника прицепа;

3. Неправильная установка устройства изначально, которая приводит к некорректному распределению нагрузок;

4. Применение низкокачественного масла в гидросистеме и прочие.

Внимательное отношение к этим факторам позволяют ощутимо продлить исправное состояние гидроцилиндра вашего «ТОНАР», а специалисты компании A.M.P hydraulic  и ООО «ЭВЭН» настоятельно рекомендуют, регулярно проводит профилактические работы, которые могут значительно продлить срок службы гидравлического цилиндра. В частности они советуют:

  • регулярно проводить контроль гидроцилиндра «ТОНАР» на наличие ржавчины и коррозии, или возможного скопления не рабочей жидкости в надрезах его штока;
  • контролировать несвойственные обычной работе гидроцилиндра шум или запах;
  • очищать предохранительные клапаны гидроцилиндра, осматривать фильтры рабочей жидкости  на наличие загрязнений;
  • регулярно смазывать рабочие штоки гидроцилиндра;
  • при эксплуатации гидравлического цилиндра не отступать от рекомендаций A.M.P hydraulic, не использовать агрегат свыше рекомендованных нагрузок, так как это может повлечь за собой стремительный износ и поломку оборудования, вплоть до негативных последствий для жизни персонала;
  • заменять поврежденные шланги и осуществлять ремонтные работы, как только выявлены соответствующие неисправности, и не использовать гидроцилиндр «ТОНАР» в неисправном состоянии. Проблему легче устранить, когда она на начальной стадии;
  • контролировать квалификацию персонала, работающего с гидравлическим оборудованием, его информированность о состоянии устройства или ремонтных работах, если таковые проводились с гидроцилиндром вашего «ТОНАР»; 
  • проводить все  профилактические работы только с использованием  специализированного оборудования и работника, который имеет опыт и соответствующую подготовку.

Тем не менее, как бы тщательно вы не следили за состоянием гидроцилиндра своего «ТОНАР», его поломка возможна, а после длительного периода интенсивной эксплуатации - практически неизбежная. Именно поэтому  мастера из компаний A.M.P hydraulic и ООО «ЭВЭН» дают вам описание самых частых поломок гидравлики и возможные способы их устранения:

1. Если обнаружен засор поршневого штока, то причиной такой проблемы может быть отказ сальника подшипника из-за наличия загрязнений или механических примесей в гидравлическом масле. Для его устранения необходимо промыть все фильтры и гидросистему и при необходимости заменить подшипник сальника.

2. Если в поршневой полости гидроцилиндра «ТОНАР» отсутствует давление, то это может свидетельствовать об износе или разрушению уплотнителя, который нужно заменить.

3. Если обнаружен засор отверстия гидравлического цилиндра (может образоваться, например, из-за низкокачественного примесями рабочего масла) рекомендуется промыть всю гидросистему и заменить непригодные для работы фильтры. Следует так же проверить работоспособность подшипника головки поршня.

4. При чрезмерных рабочих нагрузках или нештатном внешнем воздействии на гидроцилиндр, его поршневой шток может деформироваться и приобрести изгиб. Необходимо тщательно контролировать стержень штока на соответствие спецификации и условиям работы.

5. Если выявлен преждевременный износ стержня только с одной стороны, то это может свидетельствовать о маленьком размере стержня, который рекомендуется увеличить или о наличие достаточно большой нагрузки на одну (изношенную) сторону. В данном случае решением станет включение внешних направляющих. В случае отсутствия опоры подшипника следует увеличить его площадь.

6. Вздутие на корпусе гидроцилиндра может свидетельствовать о повышенном внутреннем давлении или об износе резьбы. Следует проверить работоспособность гидроклапана, трубку на овальность и резьбу на износ.

7. Если в процессе интенсивной работы появляется течь рабочей жидкости, то скорее всего имеется смещение уплотнительного кольца сальника, который нужно переустановить и ликвидировать зазор, если таковой обнаружен.

8. Если в процессе эксплуатации гидроцилиндр сильно разогревается, то причиной этого может быть утечка гидромасла. Следует тщательно осмотреть гидроцилиндр, его уплотнения и проверить давление внутреннего перепуска.

9. Наличие рывков и дрожаний при работе гидроцилиндра является поводом проверить наличие  смазочного вещества в уплотнениях или в сальнике.

10. Если поршневой шток не втягивается назад, то причиной этого может быть наличие внутренней утечки или блокировка порта. Необходимо проверить работоспособность клапана и наличие засоров в трубке и в отверстии поршня.

Но все эти рекомендации не отменяют одной, ГЛАВНОЙ: ремонт гидрооборудования (даже относительно простого) следует выполнять квалифицированным специалистом. Непрофессиональный ремонт может повлечь не только полное разрушение гидроцилиндра «ТОНАР», но даже же  угрожать жизни человека.

Именно опираясь на все, изложенное выше, мы рекомендуем купить исключительно надежные гидравлические цилиндры усиленной конструкции в ООО «ЭВЭН» (A.M.P hydraulic). Это один из ведущих производителей гидрооборудования, все устройства которого сертифицированы и обеспечены гарантированным сервисным обслуживанием от непосредственного изготовителя.

Комментариев еще нет

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.
2021 © ООО «Эвэн» — Гидрофикация тягачей
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования. Если вы с этим не согласны — покиньте пожалуйста сайт.